Для юных подопечных специалисты провели профилактическую беседу «Телефон доверия».

Опубликовано: 25.04.2024

Служба «Телефон доверия» — это бесплатная помощь, которая обеспечивает возможность обращения любого человека, нуждающегося в психологической поддержке. Главная задача службы работать на благо детей, которым необходимо внимание. В любое время суток психологи-консультанты готовы выслушать, понять, поддержать, помочь найти выход из трудной ситуации.

У детей и подростков часто возникают ситуации, в которых трудно разобраться самостоятельно – конфликты, стресс, одиночество. Появляется желание рассказать о себе что-то важное, выговориться, встретить понимание и сочувствие. Если дети и подростки говорят о своих проблемах родителям, это признак доверия. К сожалению, далеко не все дети доверяют своим близким. В этом случае, инструментом скорой психологической помощи может стать детский телефон доверия, в котором работают обученные специалисты.

А главное — анонимность, бесплатность, конфиденциальность, доступность, профессионализм — основные принципы работы детского телефона доверия.

На занятии подопечные познакомились с историей возникновения детского телефона доверия, принципами работы и с ситуациями, с которыми можно обратиться к специалистам. Подопечные нарисовали плакат «Детский телефон доверия» со своими яркими ладошками и номером телефона 8 — 800 2000 — 122. Ребятам были вручены памятки «Детский телефон доверия».