У детей и подростков часто возникают ситуации, в которых трудно разобраться самостоятельно – конфликты, стресс, одиночество. Появляется желание рассказать о себе что-то важное, выговориться, встретить понимание и сочувствие. Если дети и подростки говорят о своих проблемах родителям, это признак доверия. К сожалению, далеко не все дети доверяют своим близким. В этом случае, инструментом скорой психологической помощи может стать детский телефон доверия, в котором работают обученные специалисты.
А главное — анонимность, бесплатность, конфиденциальность, доступность, профессионализм — основные принципы работы детского телефона доверия.
На занятии подопечные познакомились с историей возникновения детского телефона доверия, принципами работы и с ситуациями, с которыми можно обратиться к специалистам. Подопечные нарисовали плакат «Детский телефон доверия» со своими яркими ладошками и номером телефона 8 — 800 2000 — 122. Ребятам были вручены памятки «Детский телефон доверия».